Меню сайта
Система uCoz
Adobe Photoshop
Полезные программы
CS:Source
Авторизация
Витрина ссылок
(Цена: 1 руб.)
Поставить к себе на сайт
Counter Strike 1.6
GTA San Andreas
Главная » Архив материалов
Bethesda всё-таки рассказала правду о ходе разработки ожидаемой игры Prey 2, выпуск которой, по слухам, хотели отменить: однако выяснилось, что игра выйдет, но ждать её в 2012 году не стоит.
Разработчики высказали свои комментарии по поводу данной ситуации:
Разработка игры Prey 2 не останавливалась, но как не крути, она не выйдет в 2012 году. Задержка выхода игры имеет связь с тем, что сама разработка была неудовлетворительной в 2011 году, ну а сам проект немного не соответствует стандартным качествам.
Prey 2 стал очень амбициозным проектом, и компания извиняется за то, что разочаровала своих поклонников.
Думаю факт о том, что шутер находится на разработке, и не был заброшен, радует её фанатов.
Комментариев: 0
Просмотров: 304
Как стало известно, крайтек не собираются выпускать новый шутер Crysis 3 для консоли Nintendo Wii U. Это стало известно из недавнего интервью для Destructoid, от креативного директора проекта Расмус Ходженгард. «Не думаю, что выход Crysis 3 на Wii U возможно. В данный момент мы ориентируемся на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Насколько я знаю, в планах нет разработки версии игры для Wii U», — сказал представитель Crytek.
Есть вероятность того, что разработчиков игры отпугнула производительность косоли Nintendo, о которой стало известно, из каких-то источников, что она не очень высока. Хотя, если посмотреть на то, что сказал Ходженгарда, это опровергают. Он сообщил нам, что им удалось значительно снизить требования для данного шутера. Разработчик обратил наше внимание на сеттинг. Как сказал Ходженгарда, моделировать руины, заросшие растительностью, на много проще, нежели рисовать целый город. В нашем случае, мы решили, что убрать несколько спецэффектов, мы ничуть не потеряем качество картинка – сказал Ходженгард. Я думаю, что это новость не слабо обрадует всех владельцев PC, потому что не всем по карману абгрейдить компьютер, который довольно дорог. Хочу вам напомнить, что релиз шутера Crysis 3 намечен на весну следующего года, ну а выпуск на продажу новой консоли Nintendo Wii U планируется на конец 2012 года.
Комментариев: 0
Просмотров: 355
Если верить ряду источников, в коде игры Max Payne 3 удалось обнаружить список оружия и транспортных средств, которые, предположительно, будут доступны в GTA 5. Это не первый случай, когда в коде игр Rockstar, не относящихся к GTA, удается найти материалы, касающиеся этой серии. К примеру, в свое время так обыскивали код игры Bully. Как бы то ни было, слух есть слух. И говорит он о том, что в GTA 5 можно будет увидеть следующее:
Оружие и экипировка:
Ak47
Beretta
Desert Eagle
Handgun
MP5K
Rocket
Shotgun
Uzi
Rifle
Binoculars
Camera
C4
Detonator
Автомобили:
apc
bobsleigh
benson
biff
bobcat
boxville
buccaneer
burrito
brzbus
casco
cadge
car_brzhatchplc
car_brzsedanplc
car_brzhatchjnk
car_brzsedanjnk
carga
cavalcade
cognoscenti
cs2000
chavos
dukes
dune
feroci
forklift
futo
furzen
...
Читать дальше »
Комментариев: 0
Просмотров: 318
Девятое глобальное ежегодное исследование Business Software Alliance указывает на продолжающийся рост доли пиратской продукции на рынке программного обеспечения. В прошлом году доля пиратства составляла 42% по всему миру, теперь же она перевалила за «экватор» и достигла отметки в 57%.
Согласно проводившимся опросам, приверженность пользователей РС к свободной или более дешевой информации имеет различные масштабы. Кто-то прибегает к услугам виртуальных корсаров время от времени или изредка, а кто-то и вовсе слышать не желает о лицензионной продукции. Тем не менее, общая годовая стоимость пиратского софта составила по всему миру составила 63.4 миллиарда долларов.
На сайте BSA даже представлена виртуальная модель земли с указанием конкретной статистики по странам. В России показатель пиратства превышает среднемировой и составляет 63%, а стоимость пиратского софта оценена в 3 миллиарда 227 миллионов долларов.
Комментариев: 0
Просмотров: 339
Джейсон Кингсли, исполнительный директор Rebellion, ответил почему же для Sniper Elite V2 (также как и для оригинального Sniper Elite) был выбран вид от третьего лица, а не от первого.
"Одной из характерных черт [о третьем лице] является то, что вы сможете видеть себя, занимая укрытие", - сказал Кингсли. "это позволит вам как игроку абстрагироваться и увидеть вокруг ваши цели, которые будут скрыты в виде от первого лица"
"Это отчасти активизирует мыслительный подход к геймплею, а не желание пробежаться по уровню и расстрелять всё что попадется на глаза"
Продюссер игры Sniper Elite V2, Стив Харт согласился с этим мнением и добавил, что вид от третьего лица даёт вам больше возможностей для принятия тех или иных решений:
"Фактически, то что вы сможете увидеть себя в поле зрения игровой камеры позволит вам принять все решения, которые вам нужно будет совершить", - сказал Харт. "Так что это некий элемент читерства, который вы не получите в играх от первого лица и в котором вы можете заворачивать камеру за углы, кроме того он действительно усиливает стелс-составляющую геймплея и мы преуспели в этом плане. Вид от третьего лица идеально подходит для этого"
Комментариев: 0
Просмотров: 393